Ваше сообщение было отправлено успешно
Назад

Не забудьте проверить общие условия аренды или свяжитесь с нами для получения информации. Законные условия аренды

Марбелья аренда автомобилей люкс

Порше 911 Ограниченное издание

Если вы любитель редких автомобилей, ограниченное издание Porsche 911 был произведен в нескольких единицах, и вы не можете упустить возможность управлять им.

1000
/ В ДЕНЬ

Порше 911 Ограниченное издание

Порше 911 Ограниченное издание

[TP lang ="в" not_in ="ES"]

Внутри

Интерьер прост, но он всегда имеет сюрприз с мелкими деталями, которые делают разницу. В консоли находится экран, расположенный для консультации с информацией о автомобиле, удобные сиденья, обиваемые кожей, и номер серии на головах. Рулевое колесо и переключение передач характерны для этой модели автомобиля.

[/TP][TP lang ="ES" not_in ="в,из,Fr,AR,ru"]

Внутри

El interior de este auto es algo sencillo, pero nunca deja de sorprender con los pequeños detalles que marcan la diferencia. Экран для получения информации об автомобиле расположен на консоли; удобные сиденья, tapizados con cuero y en los cabezales el número de la serie. Рулевое колесо, характерный рычаг передач этой модели автомобиля.

[/TP]

Порше 911 Ограниченное издание

[TP lang ="в" not_in ="ES"]

Экстерьер

Этот автомобиль был разработан на основе предыдущих 911 Модели. Эта немецкая автомобильная компания решила уменьшить вес автомобиля, потому что они хотят увеличить мощность и скорость автомобиля. Все воздухозаборы, углеродное волокно зеркала, магниевая крыша, и легкое пластиковое стекло помогло с этой потерей веса.

[/TP][TP lang ="ES" not_in ="в,из,Fr,AR,ru"]

Экстерьер

Этот автомобиль разработан на основе своих корней из предыдущих моделей 911. Эта немецкая автомобильная фирма решила значительно снизить вес, чтобы мощность и скорость были бы больше без перегрузки автомобиля. Это из-за этого., что все воздухозаборы, углеродное волокно зеркала, Магниевая крыша и легкие пластиковые очки важны для их существования.

[/TP]

Порше 911 Ограниченное издание

[TP lang ="в" not_in ="ES"]

Мотор

Что размер автомобиля не обманывает вас, этот двигатель предлагает 500 Лошадей, может достичь от 0 Кому 100 км / h в как раз 3.8 секунд и его максимальная безопасная скорость 323 км / h. Мы должны подчеркнуть его низкий расход топлива 13.3 L на 100 км. Если вы хотите большой двигатель в маленьком автомобиле, этот Porsche не разочарует вас.

[/TP][TP lang ="ES" not_in ="в,из,Fr,AR,ru"]

Мотор

Ке эль Таманьо дель Авто не лос-энганье, Este двигатель therece 500 кабалье, puede llegar de 0 a 100 Km/h ан загар соло 3.8 segundos y su velocidad m'xima segura es de 323 Км/ч.. Тенемос que resaltar su bajo consumo de gasolina de 13,3 L por cada 100Km. Si quieres un gran motor en un carro peque'o, este porsche no te decepcionará.

[/TP]

Порше 911 Ограниченное издание

Особенности

Общая длина: 4.491 мм
Средняя ширина: 1.808 мм
Средняя высота: 1.306 мм
Максимальная скорость: 309 км/ч.
Ускорение от 0 – 100 км/ч.: 2.5 s

Увидеть весь парк автомобилей

Марбелья аренда автомобилей люкс

Залог этого автомобиля 3.000 Евро, внимательно прочитайте требования к Прокат Здесь

Аренда Porsche 911 Ограниченное издание, 🚗 Роскошный автомобиль Аренда Марбелья
У нас есть самые эксклюзивные автомобили во всем Коста-дель-Соль, 🚗, если вы хотите арендовать Porsche 911 Ограниченное издание в Марбелье, не тратьте время и попросите его сейчас.
Открытый чат
1
Вам нужен очень специальный автомобиль?
Привет, Вам нужен очень специальный автомобиль, Порше 911 Ограниченное издание

[tp lang="es" not_in="en,de,ru,ar,fr"] Alquiler de coches de lujo, AQUÍ [/tp][tp lang="en" not_in="es,de"] Luxury Cars Rental, HERE [/tp][tp lang="de" not_in="es,en,ru,ar,fr"] Luxusautos mieten, HIER [/tp]

Your message was sent successfully
Back

Do not forget to check the general conditions of the rental or contact us for information. Legal rental conditions

Luxury Car Rent Marbella

Porsche 911 Limited Edition

If you are a lover of rare cars, the limited-edition Porsche 911 was produced in a few units, and you cannot miss the opportunity to drive it.

1000
/ PER DAY

Porsche 911 Limited Edition

Porsche 911 Limited Edition

Inside

The interior is simple, but it always has a surprise with the small details that make the difference. In the console is a screen located to consult the information of the car, comfortable seats upholstered in leather and the series number on the heads. The steering wheel and the gearshift are characteristic of this car model.

Porsche 911 Limited Edition

Exterior

This car was designed based on the previous 911 models. This German car company decided to reduce the car weight because they want to increase the power and speed of the car. All air intakes, carbon fiber mirrors, magnesium roof, and lightweight plastic glass helped with this weight loss.

Porsche 911 Limited Edition

Motor

That the size of the car does not deceive you, this engine offers 500 horses, can reach from 0 to 100 km / h in just 3.8 seconds and its maximum safe speed is 323 km / h. We have to highlight its low fuel consumption of 13.3 L per 100Km. If you want a great engine in a small car, this Porsche will not disappoint you.

Porsche 911 Limited Edition

Features

Total length: 4.491 mm
Average Width: 1.808 mm
Average Height: 1.306 mm
Maximum speed: 309 km/h
Acceleration from 0 – 100 km/h: 2.5 s

See the entire Fleet of Cars

Luxury Car Rent Marbella

The deposit of this car is 3.000 Euros, read the rental requirements carefully here

▷ Rent a Porsche 911 Limited Edition, 🚗 Luxury Car Rent Marbella
We have the most exclusive cars in whole Costa del Sol, 🚗 if you want to rent a Porsche 911 Limited Edition in Marbella, don't waste time and ask for it now.