[TP lang ="ES" not_in ="в,из,ru,AR,Fr"] Алькилер де кошес де Луджо, АЗУЗ [/TP][TP lang ="в" not_in ="ES,из"] Аренда роскошных автомобилей, Здесь [/TP][TP lang ="из" not_in ="ES,в,ru,AR,Fr"] Luxusautos mieten, HIER [/TP]
 Edit Translation

Ваше сообщение было отправлено успешно
Назад

Не забудьте проверить общие условия аренды или свяжитесь с нами для получения информации. Законные условия аренды

Марбелья аренда автомобилей люкс

Порше 918 Spyder

Нет ничего лучше, чем арендовать немецкий супер автомобиль, чтобы насладиться Марбелье весь день и всю ночь. Teh 918 spyder является гибридный автомобиль, который принимает вождения на другой уровень.

1.200
/ В ДЕНЬ

Порше 918 Spyder

Порше 918 Spyder

Внутри

Консоль имеет несколько утилит, но организованы, чтобы избежать путаницы, он имеет сенсорный экран, где многие функции могут управляться. Организация тахометра, рулевое колесо и материалы, из которых он сделан, дает другое чувство для остальных автомобилей.

Порше 918 Spyder

Экстерьер

Это кабриолет, как хороший Porsche, имеет два сиденья и имеет гладкие линии на кузове, что делает его аэродинамическим. Каждый воздухообой прекрасно установлен, чтобы иметь больше скорости и его выхлопной трубы, которые выше, чем обычные Porsche.

Порше 918 Spyder

Мотор

Огромный 4.6 L Двигатель V8 прячется под этим капотом и имеет 600 лошадиных сил. Также, Hsa 2 электродвигателей, подключенных к трансмиссии и имеет 276 лошадиные силы больше. Существует возможность объединения мощностей двигателей и достижения 887 лошадиных сил. Самое удивительное, что он достигает от 0 Кому 100 км всего за 2.6 секунд, он достигает ограниченного максимума 350 км / h и низкий расход топлива 3.3 литры на литр 100 км.

Порше 918 Spyder

Особенности

Общая длина: 4.643 мм
Средняя ширина: 1.940 мм
Средняя высота: 1.167 мм
Максимальная скорость: 150 км/ч.
Ускорение от 0 – 100 км/ч.: 2.6 s

Увидеть весь парк автомобилей

Марбелья аренда автомобилей люкс

Залог этого автомобиля 3.000 Евро, внимательно прочитайте требования к Прокат Здесь

Аренда Porsche 918 Spyder, 🚗 Роскошный автомобиль Аренда Марбелья
Аренда гибридного автомобиля, как Porsche 918 Spyder в Марбелье является лучшим способом уменьшить расход топлива. 🚗 Свяжитесь с нами, и это может быть вашим.

[tp lang="es" not_in="en,de,ru,ar,fr"] Alquiler de coches de lujo, AQUÍ [/tp][tp lang="en" not_in="es,de"] Luxury Cars Rental, HERE [/tp][tp lang="de" not_in="es,en,ru,ar,fr"] Luxusautos mieten, HIER [/tp]

Your message was sent successfully
Back

Do not forget to check the general conditions of the rental or contact us for information. Legal rental conditions

5 stars of 2 votes

Luxury Car Rent Marbella

Porsche 918 Spyder

Nothing better than renting a German super car to enjoy Marbella all day and all night. The 918 spyder is the hybrid car that takes driving to another level.

1.200
/ PER DAY

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

Inside

The console has several utilities, but organized to avoid confusions, it has a touch screen where many functions can be operated. The organization of the tachometer, the steering wheel and the materials of which it is made, gives a different feeling to the rest cars.

Porsche 918 Spyder

Exterior

It is convertible like a good Porsche, has two seats and has smooth lines on the body that makes it aerodynamic. Each air intake is perfectly set to have more speed and its exhaust pipe that are higher than the common Porsche.

Porsche 918 Spyder

Motor

A huge 4.6 L V8 engine hides under this hood and has 600 horsepower. Also, has 2 electric motors connected to the transmission and has 276 horsepower more. There is the possibility of combining the powers of the engines and reaching up to 887 horsepower. The most amazing thing is that it reaches from 0 to 100 km in just 2.6 seconds, it reaches a limited maximum of 350 km / h and a low fuel consumption of 3.3 liters per 100 km.

Porsche 918 Spyder

Features

Total length: 4.643 mm
Average Width: 1.940 mm
Average Height: 1.167 mm
Maximum speed: 150 km/h
Acceleration from 0 – 100 km/h: 2.6 s

See the entire Fleet of Cars

Luxury Car Rent Marbella

The deposit of this car is 3.000 Euros, read the rental requirements carefully here

5 stars of 2 votes
▷ Rent a Porsche 918 Spyder, 🚗 Luxury Car Rent Marbella
Renting a hybrid car like the Porsche 918 Spyder in Marbella is the best way to reduce your fuel consumption. 🚗 Contact us, and it could be yours.